Создание Dodo Pizza стало результатом предпринимательского эксперимента Фёдора Овчинникова, который превратил небольшую провинциальную пиццерию в международный бренд.

Содержание

Создание Dodo Pizza стало результатом предпринимательского эксперимента Фёдора Овчинникова, который превратил небольшую провинциальную пиццерию в международный бренд.

Основные этапы становления компании

ГодСобытие
2011Открытие первой пиццерии в Сыктывкаре
2012Запуск франшизы в России
2015Выход на международный рынок

Ключевые факторы успеха

  • Инновационный подход к управлению
  • Активное использование цифровых технологий
  • Прозрачность бизнес-процессов
  • Уникальная корпоративная культура

Философия создания бренда

Основатель компании Фёдор Овчинников руководствовался принципами:

  1. Создание честного бизнеса с открытой отчетностью
  2. Развитие digital-культуры в общепите
  3. Формирование нового стандарта качества
  4. Построение глобальной сети

Интересные факты о создании

  • Первая пиццерия открыта на кредитные средства
  • Название выбрано из-за простоты произношения на разных языках
  • Первые два года компания работала без прибыли
  • Система PizzaCRM разработана специально для сети

С момента основания Dodo Pizza превратилась из небольшого регионального проекта в международную сеть с сотнями ресторанов, сохранив при этом принципы открытости и технологичности.

Другие статьи

Как вычислить процент числа от суммы и прочее